«Коммерсантъ»:
— Хор и солисты то шепчут, то кричат на грани площадного ора. За ними следует оркестр, моментально переходящий от пиано к сильнейшему фортиссимо. И всем этим гениально руководит Курентзис.
«Петербурсгкий театральный журнал»:
— Вместе с оркестром Курентзис создавал стену звука, которая прерывалась еще более оглушительной, мгновенной тишиной.
Teatr to go
— Паузы и затемнения здесь не менее громки и эффектны, чем звуки и картины, рельеф аудиальной и визуальной фактуры почти осязаем.
Афиша Daily:
— Периодические световые акценты на руки Курентзиса — так же прекрасны и точны, как и его интерпретация музыки немецкого композитора.
«Новый компаньон»:
— Визуальный ряд пропитан отсылками к картинам эпохи Возрождения на тему апокалипсиса. «Картинка» происходящего на сцене сначала захватывает воображение эффектной пластикой и фантазийными костюмами, затем приводит в недоумение странными перформансами, наполненными загадочным символизмом, а под конец успокаивает и примиряет очень понятными, узнаваемыми образами.
«Около»:
— У Теодора Курентзиса и команды получилась опера, близкая к ритуальной традиции, а уходящие, но не затихающие голоса исполнителей в финальной сцене напомнили нам, что это не так давно и было.
«Российская газета»:
— Это идеально простроенное живое и бесконечно искреннее театральное произведение.
De temporum fine comoedia — в программе «Дягилев+». 24 по 26 декабря в пространстве Завода Шпагина оперу Орфа исполнят солисты, оркестр, хор и танцовщики под управлением Теодора Курентзиса.
Продажа билетов откроется 13 декабря в 14:00 по пермскому времени (12:00 — по московскому) на Яндекс Афише.
Фото: Никита Чунтомов и Гюнай Мусаева